AliExpress запускает в России «Молнию»

Опубликовано: 17.09.2024




Китайский интернет-магазин AliExpress запускает в России новую площадку для онлайн-продаж под названием Molnia Electronics.

Как сообщает РБК со ссылкой на представителя AliExpress в России Антона Пантелеева, входящий в Alibaba Group маркетплейс AliExpress запускает онлайн-магазин по продаже техники и электроники преимущественно китайских производителей под новым брендом Molnia Electronics. Площадка будет открыта на отдельной странице сайта AliExpress. «Молния» будет выводить на российский рынок известные азиатские бренды бытовой техники и электроники, которые ещё не представлены в РФ и не открыли свои собственные магазины на AliExpress.

На новую площадку также вернется продукция японского бренда Toshiba – в том числе телевизоры, поставки которых в Россию производитель прекратил в 2015 году. Оператором магазина для азиатских брендов выступит международная компания Zundao Group. Эксклюзивный контракт с ней предполагает продажу продукции только на площадке «AliExpress Россия». По данным маркетплейса, техника является самой популярной категорией по объёму заказов, за ней следует одежда.



Добавить комментарий