Что такое нативная реклама и как с ней работать?
Опубликовано: 24.12.2021
Вы когда-нибудь читали увлекательную статью и вдруг понимали, что это не просто статья, а рекламное сообщение? Если да, то, скорее всего, вы встречали нативную рекламу.
Определение и формат нативной рекламы
Нативная реклама — это редакционная форма содержания бренда, которая фокусируется на ценности для аудитории и по сути является образовательной, информативной и медийной. Это объявление не похоже на обычное объявление, поэтому оно снижает количество отказов читателей и помогает избежать слепоты баннерной рекламы. Рекомендуем использовать для этого удобную партнерскую платформу mgid.
Важно понимать, что native — это не демонстрация продукта. У него нет ни продуктов, ни привлекательности, ни приманки, чтобы купить два, получить один бесплатно. Даже крупный план продуктов на картинках в статьях — редкость. На самом деле оригинал выглядит как бескорыстная информация, представляющая бренд, и рядовые пользователи не всегда понимают, что материал спонсируется.
Уже давно приелась привычная «позитивная» реклама. Среднестатистический пользователь видит от 60 до 100 объявлений каждый день, что раздражает. Поэтому бренд бесконечно работал над созданием рекламы, которая не похожа на рекламу, но продолжает продаваться.
Одно из таких неявных рекламных решений — это нативная реклама. Контент, который он привлекает, кажется, плохо продается, но он в наибольшей степени адаптируется к контенту СМИ, которые его транслируют. Такая реклама не является призывом к покупке, а максимально правдиво рассказывает о преимуществах продукта и возможностях компании.
Основная цель нативной рекламы — убедить аудиторию в том, что конкретный бренд может удовлетворить их потребности.
История знает несколько примеров хороших идей впереди. Например, шинный бренд Michelin выпустил первый Красный гид Michelin еще в 1900 году. Путеводитель изначально подсказывал автомобилистам, где переночевать, перекусить, отремонтировать или заправить машину.Со временем он стал очень престижным ресторанным путеводителем, а попасть в ресторан — мечта любого заведения.
Технические характеристики платформы
У MGID есть несколько удобных дизайнов, которые могут сэкономить вам много времени и позволяют точно настроить вашу кампанию:
- Выборочное назначение ставок позволяет вам добавлять / исключать источники вашей активности, повышать ставки для сайтов конверсии и снижать ставки в случае неудовлетворительных результатов.
- Traffic Insights — это ежегодник трафика в MGID. Этот раздел содержит три вкладки: популярные возможности, низкая конкуренция и лучшая производительность. Часть имени говорит сама за себя, но наведите указатель мыши на часть имени, и вы увидите подробное описание.
- Механизм рекомендаций по ценам работает, когда вам нужно расширить свою кампанию и вы хотите оценить, что вам нужно поднять ставки, чтобы собрать больше трафика.