Как получить бесплатные номера (8-800, toll-free number)
Опубликовано: 02.01.2022
В те времена, когда телефоны-автоматы были полезны и активно использовались, бесплатные телефоны имели разное применение. Люди могут совершать бесплатные звонки с общественных или стационарных телефонов, в то время как другой конец должен платить за звонки. В случае бесплатных звонков владелец телефонного номера несет ответственность за оплату входящего звонка. Независимо от того, бронируете ли вы бесплатные звонки для стартапов или расширяете свой бизнес, Hottelecom https://hottelecom.net/toll-free-numbers.html может поддерживать свою гибкость, предоставляя вам все функции и пользователей без каких-либо дополнительных затрат.
Как получить бесплатный номер
Купить бесплатный номер можно быстро и удобно. Ниже приведен общий пошаговый процесс получения бесплатного номера от любого поставщика услуг.
Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь для получения 30-дневной бесплатной пробной версии, а затем вы можете сразу выбрать бесплатный номер телефона для использования с пробной учетной записью (не все поставщики предлагают эту возможность).
- Перейдите к планам и комнатам и нажмите «Добавить номер».
- Выберите страну / регион, где расположен номер телефона.
- Выберите бесплатный номер.
- Отфильтруйте по префиксу или начните вводить текст в поле поиска.
- Нажмите кнопку «Добавить», чтобы добавить номер в корзину.
- Проверьте страницу подтверждения.
- Присвойте номер тарифному плану.
Для неограниченного количества пользователей у вас может быть основной номер телефона, и все сотрудники могут добавить добавочный номер после номера. Кроме того, все пользователи могут звонить одновременно.
Что дает число в формате 800
По статистике, на бесплатные звонки поступает в среднем на 30-40% больше звонков, чем на обычные звонки. Это улучшает имидж, потому что показывает, что компания заботится о клиентах и устраняет ненужные расходы. Использование в качестве горячей линии может повысить лояльность к бренду. Покупатели могут узнать больше о продукте и получить информационную поддержку после покупки продукта. И не беспокойтесь о том, чтобы занимать деньги каждую минуту разговора.
Некоторым клиентам не нравится то, что на сайте указан номер другого региона. Например, у потенциальных покупателей может сложиться впечатление, что магазин работает только в определенном городе. Глядя на национальный номер, клиент понимает, что компания ведет бизнес в масштабах всей страны. 800 номеров обычно многоканальные. Если 5 клиентов набирают номер одновременно, 4 из них не услышат короткие гудки. Звонки будут отправляться на разные мобильные телефоны, и все звонки будут обрабатываться оператором.
Минус только один — за подключение нужно платить. И вот еще. Пожилые люди, проживающие в странах СНГ, медленно осваивают незнакомые им технологии. Несколько лет назад такие цифры вызывали у них бдительность. Но сейчас все больше и больше компаний используют 800 телефонов, и потребители привыкают к этому. В любом случае следует отдельно разместить крупное напечатанное объявление о том, что звонок бесплатный.
02.01.2022