Как повысить эффективность рекламы с помощью сквозной аналитики?

Опубликовано: 22.08.2022




Каждая компания рекламирует свои услуги по разным каналам и их может быть очень много. Некоторые из них эффективны, а какие-то могут быть даже убыточными. Отслеживать это в ручном режиме — достаточно проблематично, поэтому и была придумана система сквозной аналитики рекламы.

Каков доход от рекламы: что можно узнать при помощи сквозной аналитики

Правила внедрения сквозной аналитикиПри помощи данного инструмента можно легко отследить, какой из рекламных каналов приносит прибыль, а какой — нет, или и вовсе убыточен.

Можно узнать более подробную информацию: какой конкретно рекламный пост «зашёл» аудитории, и даже наиболее эффективные ключевые слова.

Сквозная аналитика обладает огромным потенциалом и просто необходима для каждой компании, поскольку может легко объединить в себе следующие данные:

  • Информацию из различных рекламных систем по типу Яндекс.Директ, Google Ads, социальных сетей;
  • Также можно легко отследить, какие именно действия совершал клиент, находясь на сайте компании. Это возможно, если подключены Яндекс.Метрика или Гугл Аналитика;
  • Подтягиваются данные и из CRM-системы, благодаря чему можно быстро выяснить, на каком этапе продаж находится каждый конкретный клиент.

Объединение данных из разных систем

Как правило, компании ориентируются на данные из Яндекс.Метрики и Гугл Аналитики, но это не совсем достоверная информация. В этих сервисах не отображаются те операции, которые были совершены клиентами с использованием наличных денег, так же, как и то, сколько было осуществлено возвратов.

Правильное внедрение системы

Сквозная аналитика была создана специально для того, чтобы сделать маркетинг любой компании максимально прозрачным. Благодаря этому можно без проблем выяснить окупаемость рекламы, и так ли хорошо на самом деле работает отдел продаж компании.

Для того чтобы произвести эффективное внедрение системы сквозной аналитики, важно выполнить несколько простых шагов:

  • Установить, кто и для чего будет собирать информацию, а также какую именно. Иногда в компаниях не понимают, кому и для чего нужны все собранные данные, а ответ прост — людям, которые занимаются непосредственно вопросами рекламы.
  • Выполнить подключение и настройку сервиса по сквозной аналитике. Поскольку система привязывается к CRM, то выполнять подключение должен «айтишник».
  • Улучшать показатели эффективности рекламы. В конце каждого дня важно просматривать отчёты по стоимости клика на всех ресурсах, на которых запущена реклама. Это позволит вычислить те рекламные каналы, которые дают некачественные заявки.

На какие параметры стоит обратить внимание при оценке эффективности

На самом деле, таких параметров не так уж и много:

  • CPL — стоимость заявки;
  • CPA — стоимость клика;
  • LTV — покажет, сколько денег принёс фирме каждый конкретный клиент за всё время сотрудничества;
  • ROI — окупаемость инвестиций.

Цена

Как правило, системы сквозной аналитики идут по подписке, которую можно оплачивать несколько раз в год. Компаний, предоставляющих такие услуги, достаточно много, так же, как и пакетов, которые они предлагают своим клиентам, то есть определённый набор услуг. В среднем тариф стоит от 5 тысяч рублей.



Добавить комментарий