Подготовьте свой сайт к конверсиям с помощью редизайна
Опубликовано: 18.02.2021
Может ли новый пользователь легко найти то, что ищет? Сколько кликов им нужно, чтобы сделать то, что вам нужно, например, отправить запрос на получение дополнительной информации, сделать покупку или назначить встречу?
Хороший инструмент для выяснения того, что делают пользователи, — просмотр вашей аналитики. Используйте свой пакет аналитики, чтобы ответить на эти вопросы, прежде чем устанавливать приоритеты редизайна вашего веб-сайта: Какая страница самая популярная? Какие страницы важны для создания конверсии? Все они должны быть доступны в верхней части страницы (часть страницы должна быть видна без прокрутки) и их легко найти. Включение легко идентифицируемых призывов к действию поможет пользователям определить, что им делать, и более эффективно конвертировать пользователей. Кроме того эти действия помогут в продвижении сайта компании.
Убедитесь, что нет никаких препятствий для конверсии, важна вышеупомянутая простота использования, но вы направляете пользователей к желаемому действию? Это еще один хороший момент, чтобы углубиться в свою аналитику и задать следующие вопросы: Какие страницы люди посещают, прежде чем совершить конверсию? Можно ли улучшить эти страницы? На каждой странице слишком много вариантов, чтобы отвлечь кого-то от конверсии? Есть ли элементы, которые вы тестировали, чтобы определить их влияние на призыв к действию (переход к действию)? Всегда хорошо тестировать сообщения, призывы к действию и другие элементы.
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать прямо сейчас, чтобы улучшить конверсию: С большей вероятностью пользователи нажмут кнопку теплого цвета на странице холодного цвета? Нужна ли им дополнительная информация перед принятием решения о конверсии? Будет ли более короткая форма предоставить вам всю необходимую информацию при более высокой скорости конвертации?
Тестирование, анализ и выводы, основанные на аналитике, дадут вам основанный на данных подход к оптимизации конверсии.
Как вы обслуживаете серверную часть своего сайта? Посмотрите на свои веб-приложения и определите, удобны ли они для пользователей. Требуется ли больше информации, чем необходимо для квалификации лида? Имеют ли лица, принимающие решения по редизайну, доступ к данным системы управления клиентами, которые им необходимы для определения приоритетов при выборе дизайна? Убедитесь, что вы используете лучшие платформы для достижения своей цели.
Одна из ловушек редизайна веб-сайта — «ползучесть» дизайна и функций. Наличие противоречивых целей и слишком большого количества директив может отодвинуть на второй план процесс редизайна. Определенно полезно получить цели и редизайн, но один сотрудник должен быть общим менеджером проекта, и он или небольшая команда должны иметь последнее слово в отношении того, что входит, а что нет. Особенно в отношении визуальных элементов существует множество объективных мнений, которые могут привести к бесконечной «перестановке мебели», которая ничего не добавляет к конечному продукту.
Обращайтесь в профессиональное рекламное интернет агентство и они вам помогут. Наличие четких целей, плана, сроков и расстановки приоритетов по вышеуказанным факторам будет иметь большое значение, чтобы убедиться, что редизайн вашего веб-сайта пройдет гладко и принесет наибольшую пользу вашему бизнесу.