Выбор отеля: сервисный «стиль»
Опубликовано: 08.07.2021
Уровень гостиничного обслуживания является чрезвычайно важным критерием при выборе заведения для поселения. Как правило, для его обозначения используется система звезд или корон. Алгоритм поиска свободного для брони номера выглядит следующим образом.
Вначале турист самостоятельно определяется с тем перечнем услуг, что он хотел бы получать; затем — просматривает подходящие предложения (наверняка, далеко не все отели будут соответствовать пожеланиям постояльца), и только после этого он начинает обзванивать те несколько заведений, что максимально удовлетворили его «хочу».
Отели для свадьбы в подмосковье — идеальный вариант для празднования столь важного события. Парк-отель Лесной имеет комфортабельные беседки, бассейны, спа-комплексы и другие преимущества для молодожен и гостей.
Надо сказать, что тема организации питания является одной из самых болезненных в этом вопросе. Дело в том, что сплошная ориентация на дополнительный сервис, его объем и программу, приводит к тому, что путешественник просто-напросто забывает поинтересоваться перечнем условно бесплатных услуг. В итоге, прибыв на место, он обнаруживает, что для нормального питания ему необходимо либо ежедневно выкладывать энную сумму в гостиничном ресторане, либо преодолевать путь в несколько километров, дабы посидеть за столиком в более приветливом, с финансовой точки зрения, кафе. Итак, несколько слов о предлагаемых типах питания.
Пансион или полупансион, входящий в стоимость поездки, не такое частое явление, как кто-то может подумать. Более того, в странах Европы эта схема организации питания практически не используется. Утренний кофе с парой-тройкой булочек – вот все, что предоставит вам среднестатистический отель Парижа или Лондона. Нужно понимать, что набор «бесплатного завтрака» также зависит от статуса заведения. Это только кажется, что шведский стол везде одинаков. На самом-то деле число блюд, предлагаемых к девяти часам утра, в той же Англии может существенно отличаться от турецкого или египетского ассортимента. Так что главная задача туриста-гурмана – еще до поездки выяснить, за что именно ему придется платить из собственного кармана, а что он получит «безвозмездно», как поощрение за «правильный» выбор гостиницы. Кстати, сервисный стиль присущ каждой стране мира. Где-то вам предложат бесплатный чай, где-то просто так угостят свежими фруктами. О таких приятных сюрпризах, поджидающих вас в чужой стране, также желательно разузнать заранее, ведь, во-первых, своим отказом от услуги вы можете обидеть персонал, а, во-вторых, просто глупо лишать себя возможности полакомиться различными вкусностями и не заплатить при этом ни цента.
08.07.2021