Аутсорсинг в ИТ: Выберите Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO)
Опубликовано: 11.10.2021
Основные технологические достижения начала 2000-х годов ознаменовали появление IT-BPO (Аутсорсинг бизнес-процессов в области информационных технологий). Первоначальное намерение аутсорсинга в ИТ, как и любого другого вида аутсорсинга, состояло в повышении гибкости бизнеса, что стало решающим фактором для эффективного управления затратами. Изменения в отрасли, увеличение присутствия бизнеса в Интернете и общие глобальные тенденции приводят к замене контрактов на основе товаров на более сервисный подход. Что такое сервис ит инфраструктуры?
Аутсорсинг ИТ-услуг-это практика частичного или полного делегирования обязанностей по предоставлению, обслуживанию и модернизации бизнес-процессов и решений с поддержкой ИТ сторонним организациям. Большинство современных компаний активно используют услуги аутсорсинга, так как они дают возможность сосредоточиться на процессе развития бизнеса, снизить административные издержки и минимизировать бюрократию при сохранении высокого качества обслуживания. Многие предпочитают eda61k.
Как и любой другой бизнес, BPO в IT имеет свои преимущества и недостатки, набор инструментов и предпосылок для его создания.
Предыстория IT-BPO
Первое указание на аутсорсинг можно отнести к производству текстиля в Европе 18 века, когда основная деятельность текстильного предприятия, в которой участвовало руководство, передавала техническую часть ряду мелких мастеров, затем собирала части продукта, а затем собирала и продавала товар. Таким образом, основная операция могла сосредоточиться на управленческих задачах, не попадая в водоворот бюрократии и незначительных деталей.
Однако по мере того, как технический прогресс продолжал расти, производство, распространившееся повсюду, сократилось, чтобы снизить затраты и проблемы с управлением, вызванные задержкой связи и проблемами в контроле качества.
Позже, в 20 веке, сюжет принял новый поворот, вернувшись к политике расширения из-за более дешевой рабочей силы и ресурсов, обнаруженных во всем мире. С тех пор тенденция продолжала развиваться в этом направлении, занимая все больше и больше отраслей на этом пути. В конечном счете аутсорсинг повлиял на ИТ-индустрию, и технологии, операционные модели и культура Силиконовой долины распространились по всему миру. Появление индустрии IT-BPO было вопросом времени, и сейчас она занимает огромную часть ИТ-рынка. Что же такое tc25?
Модели IT-BPO
Мы в Shakuro работаем в основном по 3 основным моделям ИТ-аутсорсинга:
- Время и материалы
Клиент оплачивает только фактический объем выполненных работ, учитывая только затраченное время и ставку специалистов. Проще изменить требования, условия и приоритеты проекта, сделав необходимые перестановки быстрее.
- Фиксированная цена
Существует общая стоимость проекта, которая зависит от объема работ, предварительно оцененных. Однако в случае непредвиденных проблем клиент может оказаться в ситуации, когда затраты превысят ожидаемые пределы.
Специализированный центр развития
Аутсорсинговая компания создает группу ИТ-специалистов, исходя из потребностей клиента. Эта команда сотрудников не участвует ни в каком другом проекте ИТ-аутсорсинга и обслуживает только клиента, которому она назначена.
Примеры аутсорсинга в ИТ
Среди наиболее популярных ИТ-услуг, которые передаются на аутсорсинг, являются:
Дизайн и разработка мобильных приложений.
Дизайн и разработка веб-сайтов.
Веб — /мобильная поддержка или управление.
Техническая поддержка.
Разработка и поддержка баз данных.
Инфраструктура.
Часто аутсорсинговые компании специализируются в определенных областях, что означает, что их больший опыт и знание современных технологических аспектов позволяют им внедрять такие структурные элементы максимально эффективно и быстро. Формулировка задачи, сбор команды, обновление знаний, выполнение первой итерации, затем второй… Все это требует времени. Услуги ИТ-аутсорсинга позволяют вам пропустить некоторые из этих шагов и сэкономить время.
Виды аутсорсинга в ИТ
В зависимости от географического положения существует несколько видов ИТ-аутсорсинга:
- Оффшорный аутсорсинг
Оффшорный ИТ-аутсорсинг предполагает услуги партнеров, расположенных на больших расстояниях от местонахождения заказчика (например, когда заказчик из США пользуется услугами команды из Европы или Азии).
- Прибрежный аутсорсинг
Ближний аутсорсинг-это обращение к командам, расположенным ближе друг к другу, когда разница в часовых поясах едва превышает 1-2 часа. Для США это была бы Мексика или Латинская Америка.
- Наземный или внутренний аутсорсинг
Этот вариант предполагает использование услуг сторонней компании, расположенной в той же стране.
Зачем отдавать разработку программного обеспечения на аутсорсинг
Аутсорсинг не был бы широко распространенным подходом, если бы он не был каким-то естественным. Очевидно, что это дает ряд преимуществ, которые делают целесообразным оправдание проблем ИТ-аутсорсинга с часовыми поясами, косвенным общением, культурными различиями и всевозможными трудностями, которые часто связывают с удаленным сотрудничеством.