Что такое арбитраж трафика?
Опубликовано: 16.01.2022
Проще говоря, арбитраж трафика работает так. Арбитры получают заказы на привлечение посетителей на конкретный сайт. Специалисты рекламируют магазин в Facebook, Яндекс.Директ, Google Ads или CPA-сети, взимая плату с рекламодателей за целевые действия пользователей. Очень подробно этот процесс описывают лучшие статьи по маркетингу. Если объявление действительно, новый клиент начнет посещать веб-сайт клиента. За это арбитр взимает плату с клиента. Разница между платой за рекламу и оплатой клиента является доходом арбитра.
Примеры употребления слова арбитраж
«Я занялся интересной темой — «дорожный арбитраж». Звучит неплохо, но на самом деле за фразой стоит простое «купи-продай», или, как называли это в советское время, спекуляция. Нашел место, где вы покупаете трафик и я нашел место где этот трафик будет покупать его по более высокой цене.Вроде все достаточно просто.Продавцов много и покупателей много,но подводных камней много, я бы даже сказал кусочек Ван Ян».
Что такое арбитраж трафика
Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей процентом от ваших продаж. Кроме того, никто не назначает вам бюджет — потратьте деньги на настройку рекламы, а затем получите вознаграждение. Чем больше продаж вы делаете, тем больше денег вы зарабатываете.
Возьмем пример. Есть компания, которой нужно больше продаж. Она готова платить 50 долларов за каждого приведенного ею клиента. Арбитражист размещает объявление, тратит 250 долларов и совершает семь сделок. Рекламодатели платят вознаграждение в размере 350 долларов. Чистая прибыль арбитра составляет 100 долларов.
Разница между деньгами, которые арбитр тратит на рекламу, и деньгами, которые он получает от рекламодателя, является его доходом. Конечно, бывают случаи, когда участник теряет деньги: он тратит 500 долларов на рекламу, а получает от рекламодателя только 200 долларов. Такое может случиться, если за дело берется неопытный человек. По сути, арбитры почти как маркетологи: в обоих случаях люди работают над продвижением в Интернете. Но между этими профессиями есть большая разница.
Арбитраж трафика осуществляется веб-мастерами в контекстной рекламе, таргетированной рекламе, интернет-трафике и транзакциях. Обычно специалисты по арбитражу трафика привлекают покупателей процентом от продаж. Они вкладывают деньги в настройку рекламы, а затем получают вознаграждение в зависимости от количества привлеченных клиентов. Чем больше клиентов, тем больше прибыль.
Арбитраж трафика для начинающих: как заработать?
Невозможно рассказать об арбитраже трафика для новичков, не упомянув лучшие цитаты, с которых можно начать знакомство с арбитражем. Более 220 российских и зарубежных интернет-магазинов в сети ePN платят вебмастерам, блогерам и аффилиатам по модели CPA (cost per action).
Новичкам рекомендуем работать с маркетплейсами из арсенала ePN: AliExpress, Яндекс.Маркет, Banggood и Gearbest. Направляя посетителей на эти страницы магазина, пользователи с большей вероятностью совершат покупку, так как здесь представлен широкий ассортимент товаров, и пользователи будут вознаграждены, даже если они купят не тот продукт, который вы первоначально предложили. Поначалу аффилиатам будет сложно настроить таргетинг рекламы на небольшую группу потенциальных покупателей, поэтому работать с одним брендом или узкоспециализированным магазином будет еще сложнее.