Что такое партнерская сеть

Опубликовано: 31.07.2021




Sms Gorod – это простой и удобный сервис для рассылки мобильной рекламы. Через данный сервис возможно уведомлять клиентов об акциях компании, о проведении различных тренингов и вебинаров, а так же поздравлять клиентов с праздниками. Для пользования данным сервисом не нужно иметь навыков программирования, т.к. сервис интуитивно понятен и легок в использовании. Есть возможность создать каскадную рассылку (SMS+Viber+Вконтакте), а так же организовать рассылку в WhatsApp.

Как выбрать партнерскую сеть

Грамотный выбор партнерской сети включает в себя изучение самого агрегатора, проверка офферов, исследование возможностей по привлечению целевого трафика. Задача носит комплексный характер и может рассматриваться только в качестве таковой.

Рассмотрим критерии самой сети:

  1. Репутация среди вебмастеров. Получить конкретные сведения о партнерской сети можно только у вебмастеров, которые с ней уже сотрудничали. Для этого можно пообщаться с реальными людьми, либо почитать отзывы на тематических площадках. Особое внимание надо уделить: скорости появления лидов, отсутствию проблем с выводом средств, отношению к фроду. Под фродом понимаются любые мошеннические схемы относительно накрутки пользователей ботами, либо другие подобные действия.
  2. Разнообразие офферов. Очень важный пункт. Под оффером понимается конкретное предложение вебмастеру для сотрудничества. Чем больше офферов, тем лучше.
  3. Минимальная сумма для вывода, поддерживаемые платежные системы. Новичкам приятно выводить даже небольшие суммы, это поддерживает интерес к делу. Опытные вебмастера больше смотрят на количество поддерживаемых платежных систем, размер комиссии. Такие партнеры обычно быстро набирают минималку для вывода.
  4. Удобство сотрудничества. Под этим параметром понимается как допустимая география трафика, так и наличие дополнительных рекламных инструментов. В частности, хорошим помощником становятся рекламные виджеты, которые легко встраиваются во все популярные CMS.

Десятое — партнерская программа тут, сервисы совместных покупок, скидки и акции.

Перечисленные выше факторы говорят о работе самой партнерской сети. Важно еще и ее наполнение, прежде всего, то, какие именно вертикали в ней присутствуют.

Под вертикалями понимают группы офферов, которые объединены общими признаками. В общем смысле речь идет об адалте — теме для взрослых и мейнстриме, всем остальном. Но когда вебмастера разговаривают друг с другом, либо выбирают партнерскую сеть, речь идет о вертикалях в узком смысле. Это подкатегории основных тем.

Например, в мейнстриме представлены такие вертикали как:

  1. Мобильные инсталлы. Здесь речь идет об установке пользователем мобильных приложений на свой телефон. Дополнительно может речь идти о внесении небольшой суммы на счет;
  2. Товарные партнерки. Здесь все просто. Пользователю надо оформить заказ продвигаемого продукта. Речь идет о самых простых вещах, которые нужны каждому, либо значительной части населения. Есть разные способы начисления вознаграждений. В одном случае вебмастер получает награду за сам факт заказа, в другом — после оплаты продукции.
  3. Нутра. Очень популярная вертикаль, которая включает в себя товары по уходу за внешностью, созданию красоты и поддержания здоровья. Целевая аудитория, чаще всего, женщины, хотя внутри нутры есть целое мужское направление.
  4. Другие вертикали.***


Добавить комментарий