Google Ad Exchange
Опубликовано: 21.01.2022
Сервис google ad exchange является цифровыми рекламными платформами и принадлежат Google. Сервис используется издателями всех размеров для монетизации своего контента.
Что такое Google AdX?
Происхождение AdX (Google Ad Exchange) связано с DoubleClick Ad Exchange, компанией, основанной в 1996 году как рекламный сервер. Он был приобретен Google в 2008 году. В то время покупка вызвала споры, поскольку существовали опасения, что Google будет иметь слишком большой контроль над онлайн-рекламой.
Через Google AdX издатели могут продавать свои рекламные ресурсы рекламодателям и агентствам, используя технологию торгов в реальном времени. Создавая открытый рынок, где цены устанавливаются на аукционе в реальном времени, Ad Exchange позволяет более эффективно и легко распределять медийную рекламу и рекламное пространство в Интернете.
Продавцы могут получить максимальную прибыль от своего рекламного места и получить доступ к большему количеству рекламодателей, при этом имея возможность контролировать, кто может размещать рекламу на своем сайте. Покупатели получают доступ к большему количеству веб-сайтов и рекламных площадей и имеют больший контроль над тем, где размещается их реклама.
Является ли Google Ad Exchange SSP?
SSP (платформа предложения) помогает владельцам и издателям цифровых медиа продавать цифровую рекламу на автоматических аукционах. SSP улучшают оптимизацию доходности рекламных мест на веб-сайтах и в мобильных приложениях, чтобы свести к минимуму неиспользуемое пространство и увеличить количество просмотров.
В 2018 году Total Media включила DoubleClick Ad Exchange в список лучших издателей SSP. Согласно отчету, «AdX превосходит конкурентов, подключая издателей к крупнейшей в мире бирже глобального инвентаря».
Что такое Google AdSense?
AdSense был разработан Google как внутренний продукт в 2003 году. Он отображает контекстную рекламу на партнерских сайтах, позволяя издателям получать прибыль за каждый сделанный клик по объявлению.
AdSense сопоставляет объявления с сайтом на основе контента издателя и посетителей. Затем рекламодатели делают ставки за размещение своих объявлений так же, как в Google Ads. На самом деле реклама в AdSense поступает из Google Ads, контекстно-медийной сети Google и других продуктов Google.
Это может быть преимуществом наличия Google под своим брендом или тем фактом, что это рекламный продукт, который легко настроить и требует минимальной работы, но AdSense гораздо более популярен, чем AdX/DoubleClick в поиске Google.
Однако его популярность не обязательно делает AdSense лучшим продуктом. AdX — это сеть обмена рекламой, тогда как AdSense — это рекламная сеть. Эти два продукта служат принципиально разным целям для разных типов клиентов.