Оснащение переговорных комнат

Опубликовано: 28.11.2021




Видеоконференцсвязь больше не является экзотическим понятием, она все больше проникает в нашу повседневную рабочую среду. Он вышел за рамки конференц-залов и теперь может использоваться на рабочих станциях сотрудников и мобильных устройствах. Все чаще переход от чисто аппаратных решений (таких как Polycom, Cisco, LifeSize) к программному обеспечению и микропрограммам способствует широкому использованию видеоконференцсвязи. Это изменение вызвано несколькими причинами, но основные из них следующие:

  • Программные решения для видеоконференцсвязи более доступны по цене и не потеряют функциональности.
  • По сравнению со стандартизированной комбинацией аппаратных терминалов, программные решения для видеоконференцсвязи обеспечивают большую гибкость в оборудовании рабочих станций и конференц-залов.

В этой статье в качестве примера используется оснащение переговорных комнат, чтобы показать, как относительно недорого оборудовать комнату средствами видеоконференцсвязи.

Общие сведения о стандартных

Практически все компании теперь имеют конференц-залы. Это место для встреч сотрудников, встреч с заказчиками и обсуждения проектов. В последнее время конференц-залы также используются для видеоконференций с удаленными участниками. Оборудование конференц-зала этого типа позволяет участникам слышать и видеть друг друга в реальном времени на расстоянии, а также обмениваться контентом (презентациями, слайдами, видео).
Конференц-зал обычно составляет 25-30 квадратных метров и может вместить 8-10 человек. Это конференц-залы среднего размера.

Модульный способ меблировки переговорных комнат

Прежде чем продолжить обсуждение конкретных примеров оборудования, следует поговорить о модульном подходе.
В настоящее время оснащение конференц-залов оборудованием для видеоконференцсвязи уже не является узкоспециализированной задачей. В прошлом практически единственным вариантом оборудования для видеоконференцсвязи был аппаратный терминал с заранее определенным набором компонентов. Теперь центральный хаб — это персональный компьютер с программным клиентом для видеоконференцсвязи, например Skype, Polycom Realpresence Desktop или TrueConf.

Интерактивные дисплеи, сегодня правильнее говорить об интерактивных поверхностях, занимающих важные зоны профессиональных площадок, очках или шлемах дополненной реальности, решениях для беспроводной презентации информационных материалов на мобильных устройствах сотрудников и системах для организации эффективного взаимодействия, включая аудио- и видеосвязь. и Совместная работа общего содержания — обеспечивает новый уровень эффективной работы. Это полностью изменило представление о современных презентациях.  Участники не слушали монотонный голос докладчика и не наблюдали за изменениями слайдов в PowerPoint, но имели возможность получать аудиовизуальную информацию по обсуждаемой теме таким образом, чтобы не оставить их равнодушными.

При организации офисных и профессиональных помещений нашли свое место интеллектуальные ИТ-системы и сервисы: системы бронирования конференц-залов или учебных залов, системы бронирования рабочих мест, системы навигации зданий и оповещения сотрудников и посетителей. Все эти системы, а также системы контроля персонала, системы технической безопасности, интеллектуальное видеонаблюдение и мониторинг энергопотребления являются поставщиками данных корпоративных систем бизнес-аналитики. Благодаря всестороннему анализу данных из различных источников, включая информационные системы компании, профессиональные услуги по мониторингу и управлению деятельностью офиса организации, административный отдел имеет возможность интуитивно контролировать ключевые показатели хозяйственной деятельности, стратегического планирования и управления бизнесом.



Добавить комментарий