Интерактивный контент: привлечение и удержание зрителей на Твич

Опубликовано: 24.05.2023




Стример – это в первую очередь личность, во вторую – контент. Обе части важны. К неинтересному человеку не будут заходить – кому интересно, чем он там занят? Но интересный человек с ужасным контентом тоже не будет популярен.

Особенности продвижения через медиа

Статистика показывает, что с каждым годом люди больше и выше ценят свое время. Что это означает?

  • обычный человек старается поглощать много новостей самым удобным способом – через видео;
  • публика ищет правдивую, актуальную информацию с приятной подачей;
  • люди торопятся и при первых признаках потери интереса уходят, не задерживаясь (не покупают, не остаются на сайте с техническими неполадками, не ждут, пока администратор сообщества почистит стену от ботов).

Стримеры, с которыми зрители проводят довольно много времени, прекрасно понимают это. Конечно, лояльные старые зрители простят ведущему трансляций его болезни и отпуск, но за время простоя несколько человек обязательно отпишутся.

А начинающему стримеру болеть и вовсе нельзя: с трудом заработанные первые зрители мгновенно испарятся при первых же сообщениях об усталости, недомоганиях и прочем. Чтобы было не так обидно, можно после отсутствия накрутить себе немного зрителей https://smmcode.shop/nakrutka/twitch/zriteli-na-strim и снова подняться в выдаче.

Чего ждет публика?

  • развлечений;
  • регулярности;
  • позитива (или негатива, если он является фишкой канала).

Упорный труд поможет набрать свою аудиторию, стать популярным и выйти на солидный доход. Как популярные стримеры удерживают зрителей в течение долгих лет?

  1. Создают свой бренд, выстраивают репутацию.

Люди твердо знают, для чего и к кому они приходят на трансляцию: к весельчаку-балагуру за смехом, к собранному профессионалу – за шедеврами творчества.

Новичку стоит избегать скандалов, не ввязываться в чужие споры – сложно определить, на чью сторону правильным будет встать. Начинающего стримера обвинят в подмазывании и попытках хайпа.

  1. Имеют свое мнение и умеют говорить.

Общение – главное умение стримера. Можно быть ужасным в творчестве, плохо играть в игры, не иметь музыкального слуха – умение общаться перекрывает всё. Разговоры с чатом, монологи-рассуждения, общение через «Вопрос-ответ» — все популярные стримеры уделяют внимание своей публике.

  1. Создают качественный контент.

Начинающим контент-мейкерам часто кажется, что удерживать зрителей одним и тем же невозможно. Но на самом деле многие стримеры стали популярными, играя в одну и ту же игру – они вместе со зрителями ищут разные пасхалки, пытаются разгадать механику, рассматривают детали.

Художник, который любит рисовать комиксы про одного и того же персонажа, интересуется у чата, что интересно увидеть зрителям. Мнение людей учитывается и в итоге зритель получает удовлетворение (его просьба исполнена, создан комикс по его предложенной теме), художник получает всплеск активности и позитива.



Добавить комментарий