Накручиваем подписчиков в ВК: чем больше – тем лучше?
Опубликовано: 03.10.2021
Чтобы привлекать активную аудиторию, владельцы групп иногда накручивают свои показатели. Группа выглядит солиднее и в неё активнее вступают уже живые люди. Сегодня накрутка подписчиков ВКонтакте используется всеми, ведь в нулевые группы слабо вступают и подписываются. Конечно, важнейшее значение имеет контент. Накрутка подписчиков вконтакте на страницу по ссылке.
Но, как привлечь живых участников? Так ли важна накрутка подписчиков в ВК, когда пора остановится и стоит ли вообще этим заниматься? Эти вопросы не менее популярны, чем сама соцсеть, поэтому было бы неплохо в них разобраться более подробно. Итак, накруткой следует начинать заниматься после первых двух сотен подписчиков, чтобы не спалиться. Основные усилия в самом начале следует уделить контенту. Даже если случайный человек зайдет и увидит, например, классные статьи на тему создания сайтов, то он останется вашим подписчиком.
В чём смысл накрутки подписчиков, в каких случаях она необходима?
На первый взгляд, кажется, что ответ очевиден – смысл накрутки подписчиков в увеличении их количества, но из этого исходит другой вопрос, – в чём смысл увеличения их численности? Поэтому прямой ответ не может быть очевиденым, более того, для каждого владельца сообщества или аккаунта VK он индивидуален.
Например, люди интересуются упражнениями и фитнесом. А у вас крутые варианты для прокачки пресса. В этом и есть смысл. А в группу с нулями не пойдут. И здесь следует понимать тонкую грань раскрутки группы через накрутку. Но естественно для раскрутки группы ВК следует учиться изначально делать хорошие подборки материалов.
Можно выявить три основные цели накрутки:
- Желание набрать первую 1000 подписчиков, чтобы группа не казалась пустой. Это вполне объяснимое для начинающих пабликов желание.
- Желание накрутить несколько сотен тысяч подписчиков, чтобы потом продавать рекламу за очень большие деньги. Если нет хорошего контента и истории группы, то такую накрутку вычислят сразу.
- С группой с цифрами всегда легче работать. Именно эта цель и является самой популярной. На просторах ВК можно встретить не одну тысячу ничем не примечательных аккаунтов, но количество подписчиков и лайков на аватарке указывает на то, что их владельцы должны быть, как минимум, опытными оптимизаторами.
По существу, необходимости в накрутке нет. Каждый совершенно чётко осознаёт, что получает цифры, не целевую аудиторию, а красивое число, которое способно либо привлечь реального подписчика в группу или паблик, либо заставить вас осознанно поверить в себя и начать активно работать над наполнением группы.
Есть доля вероятности, что среди накрученных участников всё же будет небольшой процент заинтересованных в контенте людей, или охват постов увеличится за счёт просмотров в новостной ленте. Да, это возможно, но если есть интерес в привлечении живой аудитории, то намного выгодней купить рекламу, чем тратить деньги и время на накрутку не заинтересованной публики. Есть, конечно, способы накрутки участников и без вложения денежных средств, но обо всём по порядку.
Как накрутить подписчиков?
Накрутить подписчиков не сложно, достаточно обратиться к услугам одного из многочисленных сервисов, которые бывают платные и бесплатные (или условно бесплатные). Сервисы доступны не только с компьютера, а практически с любого устройства, имеющего доступ к интернету, например, у многих сайтов есть мобильные версии или специальные приложения для андройд и iPhone (iOS).
Бесплатные методы
Бесплатные методы накрутки участников, безусловно, самые популярные из возможных вариантов. Объяснить это можно тем, что прибегать к накрутке будет лишь тот владелец проекта, который ограничен финансово. Отсюда и вытекает разнообразие методов:
Группы пиара
Пожалуй, самый безопасный метод накрутки подписчиков – это взаимные вступления. Очень простой и эффективный, но времязатратный метод накрутить первую тысячу участников сообщества. Плюс в том, что вступают реальные люди, которые заинтересованы, чтобы и в их группу взаимно вступили.
Участники групп пиара часто проводят мероприятия по типу «марафона», то есть организатор собирает некое количество заинтересованных лиц и публикует списки со всеми группами, в которые участники данного мероприятия должны вступить в течение определённого временного периода.