Накручиваем подписчиков в ВК: чем больше – тем лучше?

Опубликовано: 03.10.2021




Чтобы привлекать активную аудиторию, владельцы групп иногда накручивают свои показатели. Группа выглядит солиднее и в неё активнее вступают уже живые люди. Сегодня накрутка подписчиков ВКонтакте используется всеми, ведь в нулевые группы слабо вступают и подписываются. Конечно, важнейшее значение имеет контент. Накрутка подписчиков вконтакте на страницу по ссылке.

Но, как привлечь живых участников? Так ли важна накрутка подписчиков в ВК, когда пора остановится и стоит ли вообще этим заниматься? Эти вопросы не менее популярны, чем сама соцсеть, поэтому было бы неплохо в них разобраться более подробно. Итак, накруткой следует начинать заниматься после первых двух сотен подписчиков, чтобы не спалиться. Основные усилия в самом начале следует уделить контенту. Даже если случайный человек зайдет и увидит, например, классные статьи на тему создания сайтов, то он останется вашим подписчиком.

В чём смысл накрутки подписчиков, в каких случаях она необходима?

На первый взгляд, кажется, что ответ очевиден – смысл накрутки подписчиков в увеличении их количества, но из этого исходит другой вопрос, – в чём смысл увеличения их численности? Поэтому прямой ответ не может быть очевиденым, более того, для каждого владельца сообщества или аккаунта VK он индивидуален.

Прокачка стены группы ВКонтакте, когда нужны показатели

Например, люди интересуются упражнениями и фитнесом. А у вас крутые варианты для прокачки пресса. В этом и есть смысл. А в группу с нулями не пойдут. И здесь следует понимать тонкую грань раскрутки группы через накрутку. Но естественно для раскрутки группы ВК следует учиться изначально делать хорошие подборки материалов.

Можно выявить три основные цели накрутки:

  • Желание набрать первую 1000 подписчиков, чтобы группа не казалась пустой. Это вполне объяснимое для начинающих пабликов желание.
  • Желание накрутить несколько сотен тысяч подписчиков, чтобы потом продавать рекламу за очень большие деньги. Если нет хорошего контента и истории группы, то такую накрутку вычислят сразу.
  • С группой с цифрами всегда легче работать. Именно эта цель и является самой популярной. На просторах ВК можно встретить не одну тысячу ничем не примечательных аккаунтов, но количество подписчиков и лайков на аватарке указывает на то, что их владельцы должны быть, как минимум, опытными оптимизаторами.

По существу, необходимости в накрутке нет. Каждый совершенно чётко осознаёт, что получает цифры, не целевую аудиторию, а красивое число, которое способно либо привлечь реального подписчика в группу или паблик, либо заставить вас осознанно поверить в себя и начать активно работать над наполнением группы.

Есть доля вероятности, что среди накрученных участников всё же будет небольшой процент заинтересованных в контенте людей, или охват постов увеличится за счёт просмотров в новостной ленте. Да, это возможно, но если есть интерес в привлечении живой аудитории, то намного выгодней купить рекламу, чем тратить деньги и время на накрутку не заинтересованной публики. Есть, конечно, способы накрутки участников и без вложения денежных средств, но обо всём по порядку.

Как накрутить подписчиков?

Накрутить подписчиков не сложно, достаточно обратиться к услугам одного из многочисленных сервисов, которые бывают платные и бесплатные (или условно бесплатные). Сервисы доступны не только с компьютера, а практически с любого устройства, имеющего доступ к интернету, например, у многих сайтов есть мобильные версии или специальные приложения для андройд и iPhone (iOS).

Бесплатные методы

Бесплатные методы накрутки участников, безусловно, самые популярные из возможных вариантов. Объяснить это можно тем, что прибегать к накрутке будет лишь тот владелец проекта, который ограничен финансово. Отсюда и вытекает разнообразие методов:

Группы пиара

Пожалуй, самый безопасный метод накрутки подписчиков – это взаимные вступления. Очень простой и эффективный, но времязатратный метод накрутить первую тысячу участников сообщества. Плюс в том, что вступают реальные люди, которые заинтересованы, чтобы и в их группу взаимно вступили.

Участники групп пиара часто проводят мероприятия по типу «марафона», то есть организатор собирает некое количество заинтересованных лиц и публикует списки со всеми группами, в которые участники данного мероприятия должны вступить в течение определённого временного периода.



Добавить комментарий