Ошибки водителей на дорогах

Опубликовано: 21.12.2021




Продолжая рассказывать все самое интересное про автомобили остановимся на теме наиболее частых ошибках при езде. Каждый водитель совершил хотя бы одну ошибку при управлении автомобилем. Иногда они случаются случайно, но чаще допускаются сознательно, когда водитель не считает свое поведение неправильным. В некоторых случаях таким операциям можно даже найти логичное объяснение. Но чаще встречаются спорные моменты. В этой статье мы решили внимательнее разобраться с ошибками, допущенными водителем.

Я не думаю, что кто-то хочет быть дураком или считаться дураком, поэтому давайте не будем повторять ошибок самих себя и других. С этой целью мы сейчас проанализируем типичные опасные ситуации на дороге и наиболее частые ошибки, допускаемые водителями в этих ситуациях. Естественно, чтобы не повторяться снова.

«Чтобы избежать несчастных случаев, вам нужно знать свои ошибки. Не только вам нужно знать, но и почему вы это делаете, и исправлять их соответствующим образом».

И теперь привычка не обращать внимания на собственные мелкие ошибки (чтобы не усугубить личный комплекс, ведь некоторые вещи менять лень, никто не хочет винить себя) стала частью природы. Кроме того, многократно повторяя одни и те же ошибки, мы превратили их в неотъемлемую часть нашего стиля вождения и поведения на дороге. Поэтому, если в подходящий момент, например, привычка внезапно переставлять строки из одной строки в другую, как в компьютерной игре, может произойти авария, людям не стоит особо удивляться.

Чтобы избежать несчастных случаев, нужно понимать свои ошибки. Необходимо не только знать, но и понимать, почему вы это делаете, и соответствующим образом исправлять их.

Естественно, на выезде было сделано много ошибок, и вряд ли мы сможем все эти ошибки коснуться. Теперь давайте посмотрим на самые распространенные. С этой целью проанализируем типичные ситуации этих ошибок спроектированных аварий.

Водитель легкового автомобиля развернулся перед припаркованным на вокзале троллейбусом. Посмотрев в зеркало заднего вида, он не заметил, что вторая машина едет в том же направлении сзади, потому что троллейбус сузил обзор дороги. Кроме того, обычно при развороте водитель сосредотачивает свое внимание на встречной машине. Таким образом, выезжавший из-за троллейбуса автомобиль столкнулся с развернувшимся транспортным средством.

Ее устранение заключается в том, что при повороте происходит постоянный контроль двух полос движения и несколько раз переключается линия обзора с одной полосы на другую.

Водитель первой машины проехал по второстепенной дороге до пересечения с основной дорогой. На перекрестке он собирался повернуть направо. Позади него ехала машина, также водитель включил правый указатель поворота. Мы называем это «второй машиной». Первая машина остановилась, чтобы пропустить встречный поток по главной дороге. Когда появляется возможность, водитель этой машины начинает поворачивать. В это время «Второй» внимательно следил за ним, контролируя движение транспорта на главной дороге. Однако при повороте на главную дорогу он неожиданно столкнулся с «первой» машиной, которой по разным причинам пришлось тормозить.

В данном случае мы обнаружили, что водитель «второй» машины ошибся: он потерял контроль над движущейся прямо перед ним машиной и выполнил ту же операцию. При этом водитель обычно не думает, что впереди идущему транспортному средству что-то вдруг помешает. Однако никогда нельзя исключать такую ​​возможность. Поэтому для устранения этой ошибки помните, что при повороте не стоит игнорировать движущийся впереди автомобиль и точно повторять свои действия.



Добавить комментарий

Adblock
detector