Преимущества единой BPM-платформы для CRM и внутренних БП

Опубликовано: 30.03.2023




Преимущества развертывания CRM на базе комплексной BPM-платформы

В текущих экономических реалиях, характеризующихся высокой конкуренцией, эволюцией поведения потребителей и усложнением системы маркетинга, бизнес все чаще начинает выстраивать работу, ориентируясь на экономику впечатлений, а также новые технологические решения ведения коммерческих активностей.

На этом фоне укрепился тренд на цифровизацию инструментов маркетинга и оптимизацию рабочих процессов. Вместе с тем стало окончательно ясно, что для ускорения стандартных операционных процедур и выстраивания омниканальной коммуникации с потенциальной аудиторией представителям бизнес-сообщества следует переходить от использования разрозненных программных продуктов к универсальному решению.

Такой подход позволяет объединить инструменты управления внутренними бизнес-процессами (Business Process Management) и ПО для организации взаимоотношений с контрагентами (Customer Relationship Management). Преимущества этого решения наглядно демонстрирует lowcode платформа BPMSoft, разработанная российской компанией «ЛАНИТ Омни».

Технологические особенности сервиса BPMSoft

Платформа BPMSoft представляет собой единое пространство для решения широкого спектра задач, включая автоматизацию управления продажами, маркетинговыми активностями, внешними и внутренними коммуникациями, а также создание собственных бизнес-приложений. Есть и готовые отраслевые решения: от банков и ритейла до фармацевтики.

Универсальная BPM-система объединяет в себе готовое программное обеспечение с lowcode инструментарием, коннекторами и расширениями, позволяющими обеспечить автоматизацию CRM и внутренних бизнес-процессов организации. При этом архитектура платформы полностью совместима с отечественными операционными системами, на которые постепенно переходит крупный бизнес и представители SMB после ухода из России иностранных вендоров.

Развернутый на базе BPMSoft CRM-функционал позволяет применять datadriven подход сразу на нескольких уровнях:

  • Создание детального цифрового профиля клиента.
  • Настройка инструментов омниканальных коммуникаций.
  • Управление циклом продаж: B2B, B2C, полевые и партнерские.
  • Настройка маркетинговых кампаний.
  • Аналитика в режиме реального времени.

BPMSoft обладает возможностью сбора и структурирования информации о контрагентах, формирования шаблонов триггерных и массовых рассылок, регистрации и обработки лидов из различных источников, формирования отчетов о работе менеджеров компании и т. д. Таким образом, применение универсальной платформы позволяет повысить прозрачность работы отделов продаж и клиентского обслуживания, отслеживать в реальном времени исполнение поставленных задач, а также оперативно адаптировать стандартизированные бизнес-процессы к динамично изменяющимся условиям рынка.



Добавить комментарий