Преимущества контекстной рекламы

Опубликовано: 24.01.2023




Показатели контекстной реламы — это метрики, используемые для оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете. Понимая эффективность онлайн-рекламы, маркетинговые команды могут лучше понять, как эффективно нацеливать свои кампании на желаемую аудиторию. Показатели контекстной рекламы являются ценными показателями для понимания поведения потребителей в Интернете и могут помочь компаниям лучше оптимизировать свои кампании и принимать обоснованные решения.
Запуск контекстной рекламы напрямую связан с достижением конкретных целей: увеличение конверсий и продаж в вашем магазине, повышение узнаваемости бренда, представление новых продуктов/услуг вашей целевой аудитории и т.д.

Достижение целей, поставленных при запуске контекстной рекламы, и их соответствие потраченным деньгам позволяет отследить эффективность контекстной рекламы. Однако прежде чем выбирать подходящие метрики, необходимо установить конкретные KPI.

Какие KPI могут быть установлены

  • Увеличение трафика. Допустим, до начала рекламы посещаемость сайта составляет 500 человек в день, а после запуска контекстной вы хотите получать 1200 посещений в день;
  • Увеличение продаж. До запуска рекламы у вас продавалось 2 сумочки в день. Ваша цель — продавать 5 сумок в день;
  • Увеличение коэффициента конверсии сайта. Ваш коэффициент конверсии составляет 3%. Цель — достичь коэффициента конверсии в 7%.

Что такое метрики и KPI (и в чем разница)

Метрики — это показатели, которые вы получаете из вашей системы аналитики. Это, например, коэффициенты переходов по объявлениям, коэффициенты конверсии, коэффициенты отказов и т.д.

Характеристики метрики:

  • Она выражается в абсолютном выражении;
  • Измеряются постфактум;
  • Они помогают анализировать прошлое;
  • Являются статичными, они не меняются с течением времени.

KPIs (Key Performance Indicators) — это ключевые показатели, которые измеряют успех и используют шкалу для расчета метрики.
Основное различие между KPI и метриками заключается в том, что они всегда выражаются в процентах. Это позволит вам сравнить KPI вашей компании со среднерыночными показателями и сделать выводы об эффективности ваших бизнес-процессов, в том числе об эффективности рекламы на вашем сайте.

Характеристики ключевых показателей эффективности:

  • Используются для принятия решений высокого уровня и постановки целей и задач;
  • Являются динамичными и изменяются с течением времени;
  • Используется при сравнительном анализе будущих действий.

Ниже приведены некоторые общие показатели контекстной рекламы, которые следует учитывать при оценке успеха рекламной кампании:

  • Рейтинг кликов (CTR): этот показатель измеряет, сколько людей на самом деле нажимают на объявление после его просмотра. Это один из самых простых показателей для оценки успеха интернет-рекламы, а также он может помочь определить, насколько хорошо реклама находит отклик у целевой аудитории;
  • Конверсии: этот показатель измеряет, сколько людей, которые взаимодействовали с рекламой, действительно купили продукт. Это важный аспект цифрового маркетинга, поскольку основная цель любой рекламы — стимулировать продажи;
  • Цена за клик (CPC): этот показатель измеряет, сколько денег компания тратит на каждый клик по рекламе. Это важный фактор, который следует учитывать при оценке рекламных кампаний, поскольку он может помочь определить, какие каналы приносят наибольшую отдачу от вложенных средств;
  • Показы: количество показов объявления. Это ключевой показатель для оценки, поскольку он позволяет компаниям отслеживать масштабы их охвата и дает им представление о том, насколько эффективной была реклама с точки зрения вовлечения.


Добавить комментарий