Система цифровых дисплеев Addreality
Опубликовано: 29.08.2022
В 2017 году основной продукт компании — система цифровых дисплеев Addreality — используется сетевыми магазинами, предприятиями HoReCa, банками, учебными заведениями и другими организациями, которым требуется единая интеграция для управления коммуникациями с посетителями и покупателями. Платформа упрощает управление цифровыми системами самообслуживания, витринами цифровых вывесок, вывесками и табло. Решение упрощает настройку, контроль и анализ рекламных кампаний в любом количестве точек продаж, в том числе территориально распределенных. На начало 2017 года под управлением платформы Addreality работало более 1000 магазинов и торговых точек в России.
Программная платформа Addreality предназначена для организации цифровых систем самообслуживания и интерактивных витрин, вывесок и табло. Система идентифицирует покупателя, активно вовлекает его в интерактивный процесс, предлагает предложения по ассортименту, помогает собрать комплект, позволяет оплатить на месте.
Addreality предоставляет облачную систему аналитики для оценки эффективности проектов. С помощью установленных камер решение определяет количество заинтересованных в рекламе людей и время внимания. Обновляя статистику в режиме реального времени, вы сможете многократно повысить эффективность внедрения вашего цифрового решения.
Разработано для пользователя: настоящее руководство пользователя
Цифровые дисплеи с самого начала разрабатываются с мыслью о пользователе. Прикладные исследования показали, что другие дисплеи часто менее интуитивны и, следовательно, подвержены ошибкам при использовании машины и часто допускают их.
Это дает бизнесу множество преимуществ:
- Эффективно привлекать и удерживать внимание. Люди воспринимают информацию визуально и быстро переключаются с одной темы на другую, поэтому видеопрезентации — лучший способ вовлечь аудиторию. В отличие от неподвижных изображений и аудиоконтента видео помогает удерживать внимание, а информация, представленная в таком виде, лучше сохраняется в памяти. Это увеличивает вероятность того, что ваше сообщение будет положительно воспринято.
- Уведомление. Цифровые вывески позволяют быстро и централизованно передавать информацию широкой аудитории. В чрезвычайной ситуации дисплеи могут отображать объявления в течение нескольких минут и подсказывать зрителям, какие действия следует предпринять. Это особенно полезно в местах массового скопления людей — аэропортах, вестибюлях гостиниц, общественных местах.
- Уменьшение воспринимаемой задержки. Динамичные изображения привлекают внимание людей. Вот почему время летит быстрее, когда перед глазами покупателя находится дисплей с развлекательным контентом. Полчаса могут пролететь примерно 15 минут из-за экранов в залах ожидания или общественном транспорте.
- Настройка контента и таргетинг. Пользователи с большей вероятностью будут взаимодействовать с контентом, который соответствует их потребностям и интересам. Списки воспроизведения на видеодисплее могут автоматически меняться в зависимости от времени суток, последних событий и даже погодных условий, благодаря чему на устройстве отображается только самая свежая и полезная информация.