Открытие ресторана и кафе на территории отелей

Опубликовано: 19.11.2021




Принципы выбора концепций и форматов ресторанов
Выбирайте ресторан или кафе по тематике отеля, они должны соответствовать концепции отеля и дополнять друг друга. I-Retail — инновационная компания на рынке автоматизации для малых и средних предприятий. На сайте https://i-coffee.me/kofejni-dlja-otelja-gostinicy-hostela/ есть предложение по созданию кофейни.

Компания полагается на собственную команду разработчиков программного обеспечения, чтобы предоставлять лучшие решения для рынка. В арсенале есть простые и эффективные решения, начиная с онлайн-кассы и заканчивая индивидуальными решениями и решениями для интернет-магазинов.

Основная задача компании — облегчить предпринимателям автоматизацию бизнес-процессов.

Если гостиница небольшая и расположена в пешеходной зоне, необходимо создать кафе, рассчитанное на большое количество туристов.
Если он большой, то можно сделать ресторан, ожидая туристов в отеле и на улицах.
В маленьком помещении невозможно приготовить сложные блюда, в виде городского кафе меню небольшое.

Расчет экономической эффективности

Прежде чем планировать ресторан, необходимо рассчитать его экономическую модель. Для этого мы рассчитываем среднюю сумму чека по заказу и количество чеков в день — это доход от продажи продуктов питания. Затем вычтите расходы на питание (около 25-30% от стоимости сырья, продуктов питания и напитков), заработную плату и расходы на управление, чтобы получить чистую прибыль.

Бюджет открытия ресторана

  • Реализация сайта интернет-магазина.
  • Профессиональное кухонное оборудование.
  • Оборудование для лобби и бара
  • Стоимость разработки меню и закупки сырья.
  • Изготовление меню, верстка, разработка корпоративного имиджа.
  • Бюджет агентства на маркетинг и продвижение.

 

Форма кафе —  можно самообслуживание, а это значит, что покупатель может выбрать любимые блюда и заказать напиток, а у вас нет необходимости иметь большой штат сотрудников. После того, как заказ будет готов, его следует забрать на прилавке. Агентство регулярно проводит различные рекламные акции для туристов. Интерьер кафе прост и удобен. Вся сеть ресторанов использует ту же цветовую схему, с вкраплениями оригинальной графики и техник ручной работы. В кафе всегда отличная музыка, предоставляется бесплатный Wi-Fi, для оплаты можно использовать кредитные карты.



Добавить комментарий