Российские мини атс – АТС Максиком (Мультиком)
Опубликовано: 20.10.2021
Multicom — одна из немногих компаний в СНГ, которая самостоятельно разрабатывает и серийно производит здесь интеллектуальные многофункциональные системы связи под брендом Maxicom®. Надежность устройств гарантируется 100% выходным контролем печатных плат и специальной программой подготовки к вибрации и климату для модулей и блоков на высокотехнологичном аэрокосмическом предприятии.
Мини-АТС (часто используемый синоним: офисная АТС или мини-АТС для офиса) — это специализированный компьютер, выполняющий функции автоматической телефонной станции и обеспечивающий ряд дополнительных функций, повышающих гибкость, надежность и эффективность телефонной связи.
Multicom MR11 BK104U — это современная и надежная телефонная станция с широким набором функций, в том числе с функцией громкоговорящей связи. Несмотря на небольшую мощность, станция имеет возможность подключения дополнительных устройств, таких как усилители громкоговорителей (LSA) и переговорные устройства. АТС семейства MR11, как и все станции Maxicom, имеют симметричные абонентские терминалы и высокую для своей емкости нагрузочную способность.
АТС Maxicom MR11 имеет максимальную емкость до 10 портов и моноблочную конструкцию базового блока с возможностью увеличения емкости с помощью одной карты расширения.
Основные функциональные особенности «Максиком» МР11.
- Табличное распределение входящих вызовов по отдельным абонентам
- Взаимодействие с противоположными АТС в импульсном и тональном режиме
- Работа с общественными и частными телефонными станциями с тональным набором номера
- Гибкое регулирование запретов/разрешений на исходящие звонки с использованием черно-белых блокнотов
- «Прямой внутренний набор номера» (DISA)
- Регистрация вызовов
- Равномерное/последовательное заполнение магистральных линий
- Громкоговорящая функция
- Одновременное выполнение двух вызовов
- Заказ внутреннего подключения
- Заказ внешнего подключения
- Режим автодозвона
- Групповой звонок
- Переадресация внешнего вызова
- Переадресация входящих вызовов
- Срочный звонок занятому абоненту
- Ассоциирование сервисных функций с группами абонентов
- Количество уровней доступа к приоритету обслуживания — 10
- Подключение оповещения о вызове (в соответствии с приоритетом)
- Перехват входящих вызовов
- Перехват выполненного заказа на звонок
- Режим следования за мной
- Режим «Не беспокоить
- Режим факса