Самокат самодельный на колёсах с подшипниками

Опубликовано: 18.04.2020




Всем читателям сайта Техмагия привет! Идея родилась в голове, когда совсем уже было хотел купить в веломагазине самокат сыну. Для обеспечения безопасности самокат должен был естественно иметь тормоз. Но в продаже модели с приемлемой ценой тормозили не очень эффективно. Обычно это был тормоз, основанный на трении о протектор колеса. Поэтому решил сделать его сам.

Фотоотчёт о сборке самоката

Основной идеей был дисковый тормоз, подобный тем, которые используются на велосипедах. Поэтому купил такой с 160-миллиметровым щитом и рукояткой, с колесами надувными, предназначенными для тачек. У них есть хорошие подшипники, в отличии от дешевых китайских, где приходится покупать новые шароподшипники уже через 3 месяца.

Руль идёт от скутера. Это оригинальный велосипедный руль и шарикоподшипники для него.
Конструкция самоката представляет собой стальные профили, приобретенные в строительном магазине и кое-что найденное на свалке. Рама изгиба на заднем колесе усилена толстой плоской планкой. Все собрано по «гаражному» методу и выкрашено в черный матовый цвет.

Для удобства сделал примитивную опору из плоского куска материала. Основа — фанера, покрытая фольгой и лаком для автомобилей (с отвердителем). Кусок специальной ткани сверху для обеспечения устойчивости ног. Общая стоимость составила около 5000 рублей. Не даром, конечно, но чем потом переделывать магазинные (уже есть опыт), лучше сразу собрать толковую вещь своими руками. И главное — тормозная характеристика просто супер!

А если сделать электросамокат?

Если кто-то заинтересован в преобразовании обычного самоката в электрический, можно использовать двигатели бесколлекторные типа BLDC с ховерборда. Привод лучше 2×2. Максимальная скорость при аккумуляторе 36 В превышает 40 км / ч. При 48 В он спокойно возьмёт 50 км / ч.

Вот только не советую ездить на самокате со скоростью более 25 км / ч. Я использую электроскутер на 20-дюймовых колесах, и быстрая езда действительно опасна. Даже резкое торможение будет затруднительно — вы можете упасть или свернуться вокруг рулевого колеса, не говоря уже об ударе о препятствие на такой скорости! Так что давайте отставим экстрим и сделаем акцент на безопасности.



Добавить комментарий